Как действовать, если необходима консультация или считаете,
что права на получение доступной и качественной медицинской помощи за счет средств ОМС нарушены?
· Позвонить на телефон Горячей линии ОМС Новосибирской области
8-800-222-1515 (звонок бесплатный) или своей страховой медицинской организации, оформившей полис ОМС;
· Задать вопрос страховому представителю страховой медицинской организации, осуществляющему деятельность в медицинской организации;
· Направить письменное обращение почтой, или в электронном виде по электронной почте/через официальный сайт своей страховой медицинской организации или ТФОМС НСО;
· Обратиться лично в офис страховой медицинской организации или ТФОМС НСО.
Специалисты проконсультируют вас и окажут необходимую помощь.
Сроки рассмотрения обращений
Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения либо на следующий день. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии со статьей 12 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Справочная информация
Информацию о регистрации обращений, поступивших в адрес ТФОМС НСО, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 13:48) по телефонам канцелярии (383) 354-91-50 доп. 2203, 2204.
Обращения рассматриваются отделом защиты прав застрахованных граждан.
Контактная информация
Территориальный фонд ОМС Новосибирской области:
Красный проспект 42а www.novofoms.ru телефон 8-800-222-1515
ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Новосибирск:
Красный проспект 11/2 www.ingos-m.ru телефон 8-800-600-24-27
Новосибирский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:
Октябрьская, 42, www.sogaz-med.ru телефон 8-800-100-07-02
ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»:
Октябрьская, 34 www.simaz-med.ru телефон 8-800-201-92-49