В Медицинском информационно-аналитическом центре Государственной Новосибирской областной клинической больницы прошло обучение сотрудников регистратур поликлиник Новосибирской области.
В мероприятии приняли участие 39 сотрудников регистратур медицинских организаций, среди которых медицинские регистраторы, старшие медицинские сестры и администраторы не только городских клинических поликлиник и больниц Новосибирска, но также Сузунской, Черепановской, Татарской и Искитимской Центральных районных больниц Новосибирской области.
Тренинг, в основу которого положена авторская инновационная программа по повышению качества обслуживания пациентов, организован Центром бизнес-обучения страховой медицинской организации ООО ВТБ МС.
Среди вопросов, рассмотренных на тренинге – функции и обязанности регистратора медицинской организации, а также понятия и уровни клиентского сервиса. Вместе с бизнес - тренером Еленой Смирновой (Центр бизнес-обучения ООО ВТБ МС) участники мероприятия проработали важные и значимые в их каждодневной работе навыки. В частности, были рассмотрены всевозможные конфликтные ситуации, а также способы их минимизации. Особое внимание было уделено способам взаимодействия с людьми, требующими индивидуального подхода. Кроме этого, регистраторы узнали о новых эффективных инструментах, которые можно применять на практике в ежедневной работе с пациентами поликлиники.
Участники тренинга выразили уверенность в том, что полученные в ходе мероприятия навыки помогут им найти правильный подход в общении с различными типами людей, тем самым повысив качество обслуживания пациентов.