О динамике числа обращений граждан

10.04.2024

                                

    В марте 2024 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 58 жалоб (в том числе 58 в письменной форме (100%)), из которых 44 жалобы по результатам рассмотрения признаны обоснованными (75,9% обоснованности);

    - 8 043 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 609 в письменной форме (7,6%).

    В основном в марте 2024 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (46,6%) и организацию работы медицинских организаций (12,1%); за консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (36,9%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (23,6%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (март 2023 года) наблюдается снижение общего числа обращений на 16,6%, в том числе жалоб на 29,3% (обоснованных жалоб на 39,7%) и консультаций на 16,5%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (февраль 2024 года) наблюдается уменьшение общего числа обращений на 0,6%, в том числе жалоб на 14,7% (обоснованных жалоб на 22,8%) и консультаций на 0,5%.

    Подробно с  динамикой  обращений можно ознакомиться, пройдя по ссылке 

                                                                  https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA