Территориальный фонд ОМС подвел итоги работы с обращениями граждан за август 2023 года

25.09.2023

    В августе 2023 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 47 жалоб (в том числе 46 в письменной форме (97,9%)), из которых 38 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (80,9% обоснованности);

    - 8189 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 227 в письменной форме (2,8%).

    В основном в августе 2023 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (59,6%) и организацию работы медицинских организаций (4,3%); за консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (48,4%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (21,4%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (август 2022 года) наблюдается уменьшение общего числа обращений на 15,4%, в том числе сокращение жалоб на 48% (обоснованных жалоб на 53%) и сокращение консультаций на 15,1%.

    Основная доля обращений по телефону горячей линии в страховых медицинских организациях в августе 2023 года приходится на вопросы по обеспечению полисами ОМС – 2 340 звонков (68%), на оказание медицинской помощи, в том числе о проведении профилактических мероприятий - 319 звонков (9,3%), о предоставлении информации о видах, качестве и об условиях предоставления МП в рамках программ ОМС – 224 звонка (6,5%) и на долю других причин, не связанных с ОМС, приходится 9,3% обращений (319 звонков).

    Подробно с информацией можно ознакомиться на официальном сайте ТФОМС НСО в разделе «Для граждан» - «Итоги деятельности» - «Ежемесячные итоги рассмотрения обращений граждан».

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA