Интернет в помощь застрахованному по ОМС

04.09.2023

    В пункт 1 статьи 4, в которой сказано о том, что обращения граждан направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, с 01.09.2023 внесено существенное дополнение, где сказано о том, что данные обращения могут направляться «в том числе с использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»).

    Сообщения и обращения направляются гражданами посредством Госуслуги, а именно через электронные формы Единого портала, размещенные на официальных сайтах органов и организаций, личные кабинеты гражданина на Едином портале или мобильное приложение Единого портала при условии авторизации гражданина с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

    Таким образом, сообщения и обращения граждан, поступающие с использованием портала Госуслуг, направляются и рассматриваются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Подготовка ответа на сообщения и обращения осуществляется уполномоченными лицами органов и организаций в сроки, не превышающие 30 календарных дней, а в случае необходимости в сроки, предусмотренные частью 2 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ.

    Ответ на обращение, поступающее с использованием Единого портала, направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании.

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA