За разъяснениями и с жалобами – в ТФОМС НСО

17.02.2023

                                            

          В Территориальном фонде Новосибирской области подведены итоги обращений от граждан, рассмотренных сотрудниками фонда в 2022 году. Всего за истекший год поступило 7 804 обращения от граждан (7 774 консультации и 30 жалоб).

          По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений (жалоб и консультаций) в ТФОМС НСО снизилось на 20,5% (на 2010 обращений). Основное снижение произошло по количеству поступивших обращений за разъяснениями и консультациями по телефону Горячей линии ОМС (8-800-222-1515).

           Анализ динамики и структуры количества обращений, показывает, что за 2022 год в ТФОМС НСО поступило и было рассмотрено 505 письменных обращений (жалобы и консультации), что составило 6,5% от общего числа обращений в ТФОМС НСО. Из общего числа письменных обращений - 33,9% (171 обращение) поступило по сети Интернет в электронном виде.

          В устной форме поступило 7299 обращений, что составило 93,5% от общего числа обращений в ТФОМС НСО. Из общего числа устных обращений основная доля обращений (99,6%) приходится на обращения граждан, поступившие по телефону Горячей линии ОМС – 7 272 обращения.

         Среди причин обращений граждан за консультациями – вопросы по оказанию медицинской помощи, выбора медицинской организации и страховой медицинской организации, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС…

          Что касается жалоб, поступивших в 2022 году в ТФОМС НСО, то из 30 жалоб, 80% из которых были получены в письменном виде, 18 жалоб признаны обоснованными, что составило 60% обоснованности. Основные причины жалоб – оказание медицинской помощи, взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, нарушение прав на выбор медицинской организации, а также получение медицинской помощи за пределами территории страхования.

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA