О структуре и динамике обращений граждан

15.02.2023

    В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Новосибирской области подведены итоги рассмотрения обращений граждан за 2022 год в рамках работы регионального Контакт-центра. Так, за 2022 год поступило 106 129 обращений от граждан, из них - 105 263 обращения за консультацией и 866 – жалобы. По сравнению с показателями за аналогичный период 2021 года количество обращений (жалоб и консультаций) увеличилось на 7 771 обращение, что составляет прирост на 7,9%. Из 866 жалоб, посупивших от граждан в прошлом году, 752 жалобы признаны обоснованными (86,8%). Среди них преобладают вопросы о качестве оказания медицинской помощи (442 обоснованные жалобы), об организации работы медицинских организаций (251 обоснованная жалоба), об отказах в выборе медицинской организации (21 обоснованная жалоба) и об оказании медицинской помощи по программам ОМС (18 обоснованных).

                                                   

    Кроме того, на круглосуточный телефон «Горячей линии ОМС НСО» 8- 800-222-1515 за 2022 год поступило и было рассмотрено 7 343 обращения, что составляет 7,0% от общего количества устных обращений, поступивших в Контакт-центр НСО. Все обращения носили справочно-консультационный характер.

    Полная информация о результатах работы Контакт-центра обязательного медицинского страхования Новосибирской области за 2022 год размещена в разделе: Для граждан/Итоги деятельности

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA