Если «Госуслуги» не находят Ваш полис ОМС

22.06.2022

    ШАГ. 1. Убедитесь, что у Вас на руках полис ОМС нового образца. Старые полисы не отражаются на портале. Посмотреть виды полисов нового образца Вы можете здесь.

    ШАГ. 2. Если после получения полиса, Вы поменяли документ удостоверяющий личность и не сообщили в Вашу страховую медицинскую организацию, Ваш полис на портале Госуслуги не отразится. Посмотреть контакты для уточнения информации можно здесь.

    ШАГ. 3. Если у Вас полис нового образца на портале Госуслуги по ссылке Вы можете получить услугу «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации». После получения результата проверки в виде сведений о страховой медицинской организации и субъекте Российской Федерации, в котором Вы застрахованы, сведения о полисе ОМС должны автоматически отобразиться в личном кабинете в разделе «Документы» - «Здоровье» - «Полис ОМС».

    ШАГ. 4. Если у Вас возникнут трудности с обновлением данных о полисе ОМС или проверкой его действительности можете проконсультироваться со специалистами ТФОМС НСО по телефону 8-800-222-1515.

    Обратите внимание! Не все функции портала Госуслуги поддерживаются мобильными устройствами. Предлагаем использовать персональный компьютер. 

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA