ТФОМС НСО подвел итоги работы с обращениями граждан и анонимного анкетирования за 2021 год

02.03.2022

    В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Новосибирской области подведены итоги рассмотрения обращений граждан за 2021 год как в рамках работы регионального контакт-центра, так и поступивших непосредственно в ТФОМС НСО.

    Так, за 2021 год в Контакт-центр обязательного медицинского страхования Новосибирской области поступило 98 358 обращений от граждан (без учета заявлений о выборе СМО и оформлении полиса ОМС). Из них - 97 505 - консультаций и 853 - жалобы. По сравнению с показателями за аналогичный период 2020 года количество обращений (жалоб и консультаций) увеличилось на 21 792 обращения, что составляет прирост на 28,5%.

    Кроме того, на круглосуточный телефон «Горячей линии ОМС НСО» 8 800 222 1515 за 2021 год поступило и было рассмотрено 9 471 обращение, что составляет 9,8% от общего количества устных обращений.

    Также подведены итоги по анонимному анкетированию, проведенному сотрудниками ТФОМС НСО и СМО по вопросам качества и доступности медицинской помощи в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС.

    Полная информация по подведению итогов размещена в разделе: Для граждан/Итоги деятельности.

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA