О жалобах и консультациях

11.08.2021

    В Территориальном фонде ОМС подведены итоги работы с обращениями граждан за июль 2021 года. Так, за прошедший месяц в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено 113 жалоб, 101 из которых по результатам рассмотрения признана обоснованной. За разъяснениями и консультациями обратились 9 223 человек, в том числе 120 в письменной форме. Поступило 176 заявлений, 142 из них - ходатайства о регистрации в качестве застрахованного лица, 11 заявлений в ТФОМС - о сдаче полиса ОМС и признания его недействительным и 23 заявления в СМО по вопросам в сфере ОМС.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июнь 2020 года) рост обращений составил 52%, в том числе жалоб - на 95%, консультаций – на 57%, а число заявлений уменьшилось на 40%.

    За июль 2021 года на телефон горячей линии в ТФОМС НСО (8-800-222-1515) поступило 1117 обращений, что превышает число обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 57,1%. На телефон горячей линии в страховые медицинские организации за июль 2021 года поступило 3 438 звонков, основная доля которых приходится на вопросы по обеспечению полисами ОМС – 2 358 звонка (69%), на оказание медицинской помощи, в том числе о проведении профилактических мероприятий - 572 звонка (17%).

    С полной информацией по итогам работы с обращениями граждан за июль 2021 года можно ознакомиться в разделе «Для граждан»: https://novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA