О жалобах и консультациях

08.06.2021

     Итоги работы с обращениями граждан за май 2021 года

    В мае 2021 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 36 жалоб (в том числе 25 в письменной форме (69,4%)), из которых 32 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (88,9% обоснованности);

    - 6 483 обращение за разъяснениями и консультацией, в том числе 65 в письменной форме (1,0%);

    - 241 заявление, из них 118 ходатайств о регистрации в качестве застрахованного лица, 34 заявления в ТФОМС о сдаче полиса ОМС и признания его недействительным и 89 заявлений в СМО по вопросам в сфере ОМС.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2020 года) наблюдается рост числа обращений на 14%, в том числе жалоб на 20%, консультаций на 14%, заявления уменьшились на 4%.


    Фоновый рисунок средства просмотра фотографий Windows.jpg

    За май 2021 года на телефон горячей линии в ТФОМС НСО (8-800-222-1515) поступило 565 обращений (в том числе в нерабочее время - 137 звонок (24,25%)), из них на 534 обращения (94,51%) оператор 1 уровня предоставил справочную информацию. Остальные были переведены на другого специалиста по компетенции вопроса, из них на оператора 2 уровня в отдел защиты прав застрахованных лиц ТФОМС НСО - 30 звонков (5,31%). Все вопросы носили справочно-консультационный характер.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение числа обращений на горячую линию ТФОМС НСО на 9,5%. По сравнению с прошлым месяцем 2021 года (за апрель 2021 года – 762 звонка) снижение составило 25,8%.

    На телефон горячей линии в страховые медицинские организации за май 2021 года поступило 2 043 звонка, что меньше чем за апрель 2021 года на 21% (за апрель 2021 года - 2 588 обращений):

    - ООО «СМО Симаз-мед» (8-800-201-92-49) – 195 звонков за май 2021 и 326 звонков за апрель 2021 года (снижение за месяц составило 40%),

    - Новосибирский филиал АО «Согаз-Мед» (8-800-100-07-02) – 1 828 звонков за май 2021 и 2 245 звонков за апрель 2021 года (снижение за месяц составило 18,6%),

    - Филиал ООО «Ингосстрах-М» в г. Новосибирске (8-800-600-24-27) – 20 звонков за май 2021 и 17 звонков за апрель 2021 года (рост за месяц составил 17,6%).

    Основная доля обращений в мае 2021 года приходится на вопросы по обеспечению полисами ОМС – 1 400 звонков (68,5%) и на оказание медицинской помощи, в том числе о проведении профмероприятий - 300 звонков (14,7%), на долю других причин, не связанных с ОМС, приходится 11,2% обращений (228 звонков) по телефону горячей линии в страховых медицинских организациях.      

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA