О динамике количества обращений граждан

26.06.2025

                                               

    В мае 2025 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 70 письменных жалоб, из которых 53 жалобы по результатам рассмотрения признаны обоснованными (75,7% обоснованности);

    - 6 810 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 551 в письменной форме (8,1%).

    В основном, в мае 2025 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (52,9%) и организацию работы медицинских организаций (14,3%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (5,7%). За консультациями граждане чаще всего обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (37,0%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профилактических мероприятий (22,1%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2024 года) наблюдается уменьшение общего числа обращений на 3,0%, в том числе уменьшение жалоб на 4,1% (обоснованных жалоб - на 8,6%) и уменьшение консультаций на 3,0%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (апрель 2025 года) наблюдается уменьшение общего числа обращений на 23,7%, в том числе уменьшение жалоб на 50,0% (обоснованных жалоб на 47,5%) и уменьшение консультаций на 23,3%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, в мае 2025 года было рассмотрено 427 письменных обращений (без учета повторного рассмотрения), из которых на 360 обращений предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за апрель 2025 года рассмотрено 661 обращение) уменьшилось числа обращений, поступивших посредством ПОС, составило 35,4% (на 234 меньше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале «Госуслуги».

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней в мае 2025 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA