О динамике количества обращений граждан

23.05.2025

    В апреле 2025 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 140 письменных жалоб, из которых 101 жалоба по результатам рассмотрения признаны обоснованными (72,1% обоснованности);

    - 8 883 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 805 в письменной форме (9,1%).

    В основном, в апреле 2025 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профилактических мероприятий (42,1%) и организацию работы медицинских организаций (17,9%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (2,9%). За консультациями граждане зачастую обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (34,8%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (21,4%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (апрель 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 8,0%, в том числе увеличение жалоб на 141,4% (обоснованных жалоб - на 94,2%) и увеличение консультаций на 7,1%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (март 2025 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 0,4%, в том числе увеличение жалоб на 94,4% (обоснованных жалоб на 102,0%) и уменьшение консультаций на 0,4%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, в апреле 2025 года было рассмотрено 661 письменное обращение (без учета повторного рассмотрения), из которых на 521 обращение предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за март 2025 года рассмотрено 582 обращения) увеличение числа обращений, поступивших посредством Платформы обратной связи, составило 13,6% (на 79 больше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале «Госуслуги».

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней в апреле 2025 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA