Об обращениях граждан в первый месяц 2025 года

17.02.2025

    В первый месяц 2025 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 53 письменные жалобы, из которых 40 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (75,5% обоснованности);

    - 7 791 обращение за разъяснениями и консультацией, в том числе 406 в письменной форме (5,2%).

    В основном, в январе 2025 года граждане обращались с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (24,5%) и организацию работы медицинских организаций (17,0%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (3,8%). За консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (45,0%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (17,8%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 10,6%, в том числе увеличение жалоб на 39,5% (обоснованных жалоб - на 37,9%) и увеличение консультаций на 10,4%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (декабрь 2024 года) наблюдается уменьшение общего числа обращений на 3,6%, в том числе жалоб на 44,2% (обоснованных жалоб на 50,6%) и консультаций на 3,1%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, за январь 2025 года было рассмотрено 303 письменное обращения (без учета повторного рассмотрения), из которых на 226 обращений предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за декабрь 2024 года рассмотрено 341 обращение) уменьшение числа обращений, поступивших посредством Платформы обратной связи, составило 11,1% (на 38 меньше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале Госуслуги.

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней за июнь 2024 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA