О динамике числа обращений граждан

18.11.2024

    В октябре 2024 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 71 жалоба (в том числе 71 в письменной форме (100%)), из которых 60 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (84,5% обоснованности);

    - 8 305 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 398 в письменной форме (4,8%).

    В основном в октябре 2024 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (31,0%) и организацию работы медицинских организаций (21,1%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (2,8%); за консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (37,8%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (22,3%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (октябрь 2023 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 8,3%, в том числе увеличение жалоб на 36,5% (обоснованных жалоб - на 36,4%) и увеличение консультаций на 8,1%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (сентябрь 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 5,5%, в том числе жалоб на 65,1% (обоснованных жалоб на 100,0%) и увеличение консультаций на 5,1%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, за октябрь 2024 года было рассмотрено 569 письменных сообщений/обращений (без учета повторного рассмотрения), из которых на 465 сообщений/обращений предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за сентябрь 2024 года рассмотрено 565 сообщений/обращений) увеличение числа сообщений/обращений, поступивших посредством ПОС, составил 0,2% (на 4 больше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале Госуслуги.

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней за июнь 2024 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA