О динамике числа обращений граждан

11.10.2024

    В сентябре 2024 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 43 жалобы (в том числе 43 в письменной форме (100%)), из которых 30 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (69,8% обоснованности);

    - 7 901 обращение за разъяснениями и консультацией, в том числе 558 в письменной форме (7,1%).

    В основном, в сентябре 2024 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (44,2%) и организацию работы медицинских организаций (18,6%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (4,7%). За консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (40,7%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (19,9%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2023 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 4,2%, в том числе увеличение жалоб на 19,4% (обоснованных жалоб снижение на 6,3%) и увеличение консультаций на 4,2%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (август 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 0,5%, в том числе уменьшение жалоб на 17,3% (обоснованных жалоб на 36,2%) и увеличение консультаций на 0,7%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, за сентябрь 2024 года было рассмотрено 443 письменных обращения (без учета повторного рассмотрения), из них на 331 (74,7%) обращение предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за август 2024 года рассмотрено 450 обращений) снижение числа обращений, поступивших посредством ПОС, составил 1,6% (на 7 обращений меньше). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале Госуслуги.

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней за июнь 2024 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA