О динамике числа обращений граждан

21.08.2024

                                                                                                                    

    В июле 2024 года в ТФОМС НСО и страховых медицинских организациях рассмотрено:

    - 55 жалоб (в том числе 55 в письменной форме (100%)), из которых 45 жалоб по результатам рассмотрения признаны обоснованными (81,8% обоснованности);

    - 7 635 обращений за разъяснениями и консультацией, в том числе 525 в письменной форме (6,9%);

    - 8 благодарностей, направленных в адрес участников сферы обязательного медицинского страхования.

    В основном, в июне 2024 года граждане обращались в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации с жалобами на оказание медицинской помощи по программам ОМС, в т.ч. при проведении профмероприятий (56,4%) и организацию работы медицинских организаций (9,1%), а также на отказ в оказании медицинской помощи (7,3%); за консультациями граждане чаще обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС (42,0%) и оказания медицинской помощи за счет средств ОМС, в т.ч. о проведении профмероприятий (19,7%).

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июль 2023 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 5,5%, в том числе уменьшение жалоб на 3,5% (обоснованных жалоб на 4,3%) и увеличение консультаций на 5,5%.

    По сравнению с прошлым календарным месяцем (июнь 2024 года) наблюдается увеличение общего числа обращений на 26,1%, в том числе увеличение жалоб на 3,8% (обоснованных жалоб на 7,1%) и увеличение консультаций на 26,2%.

    Кроме того, обращения граждан на рассмотрение в ТФОМС НСО и страховые медицинские организации поступают посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Так, за июль 2024 года было рассмотрено 412 письменных обращений (без учета повторного рассмотрения), из них на 303 (73,5%) обращения предоставлены разъяснения или проведена консультация страховыми медицинскими организациями. По сравнению с прошлым календарным месяцем (за июнь 2024 года рассмотрено 280 обращений) рост числа обращений, поступивших посредством ПОС, составил 47,1% (на 132 обращения). Ответы на обращения направлялись по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале Госуслуги.

    Подробно с информационно-статистическим обзором по работе с обращениями граждан, в том числе по результатам контроля работы операторов 1 и 2 уровней, страховых представителей всех уровней за июнь 2024 года можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.novofoms.ru/for_citizens/5720/

0 комментариев




Оставить комментарий

CAPTCHA