Обращения граждан

Как действовать, если вам необходима консультация или вы считаете, что ваши права на получение доступной и качественной медицинской помощи нарушены?

-  Позвонить на телефон Горячей линии ОМС Новосибирской области

8-800-222-1515 (звонок по России бесплатный);

-  Задать вопрос страховому представителю страховой компании в медицинской организации;

-  Направить письменное обращение корреспонденцией/по электронной почте;

-  Оставить вопрос на сайте страховой медицинской организации (СМО)/ТФОМС НСО;

-  Обратиться лично в отдел защиты прав застрахованных СМО/ТФОМС НСО.

- Записаться на личный прием к директору ТФОМС НСО.

Специалисты проконсультируют вас и окажут необходимую помощь.

Сроки рассмотрения обращений

Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения либо на следующий день. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фед ерации".

Справочная информация

Информацию о регистрации обращений
, поступивших в адрес ТФОМС НСО, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 по телефонам канцелярии (383) 354-91-50 доп. 2203, 2204.

Обращения рассматриваются отделом защиты прав застрахованных граждан.  Телефон (383) 354-91-50 доп. 1601.

Контактная информация

Территориальный фонд ОМС Новосибирской области:

Красный проспект 42а www.novofoms.ru

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Новосибирск:

Красный проспект 11/2 www.ingos-m.ru

Новосибирский филиал ООО ВТБ МС:

Пр-т Димитрова, 1 www.rosno-ms.ru

ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»:

Октябрьская, 34  www.simaz-med.ru

Горячая линия ОМС Новосибирской области

8-800-222-1515