На «Горячую линию ОМС НСО» поступило более 500 звонков
В Новосибирской области телефон «Горячей линии ОМС» 8-800-222-1515 заработал с 30 мая. Обратившись по бесплатному единому номеру, граждане могут получить консультацию и при необходимости - помощь специалиста по вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС и оказанием медицинской помощи.
За первый месяц – с 30 мая по 30 июня - поступило более 500 звонков. В подавляющем большинстве случаев гражданам требовалась консультация. Кроме того, специалисты рассмотрели 15 жалоб.
Чаще всего застрахованные жаловались на организацию работы медицинских организаций и отказ в предоставлении медицинской помощи, предусмотренной программами ОМС. Также одна жалоба касалась качества оказания медицинской помощи.
Операторы колл-центра отвели на 176 вопросов справочного характера. К примеру, где посмотреть адреса пунктов выдачи полисов, как проверить действительность или готовность полиса?
Специалистами страховых медицинских организаций проведено 192 консультации, когда требовалось более детально разобраться в ситуации или принять жалобу.
Сотрудниками ТФОМС НСО, в свою очередь, по «Горячей линии ОМС» рассмотрено 136 обращений от застрахованных из других регионов и граждан, которые затруднились назвать свою страховую компанию.
Треть консультаций связаны с обеспечением полисами ОМС. В последнее время в связи с изменениями в Правила обязательного медицинского страхования стал актуален вопрос о необходимости предъявления СНИЛС при получении полиса. На втором месте - вопросы организации работы медицинских организаций. Наиболее распространенные вопросы по традиции связаны со сроками ожидания диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов.
Обращений в нерабочее время (после 18:00), в выходные и праздничные дни пока поступает немного. Все звонки записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезванивают и отвечают на вопросы.
Горячая линия ОМС Новосибирской области
8-800-222-1515
0 комментариев